Меню Закрыть

СЦ «4IP» принимает в послегарантийный ремонт технику различных марок ноутбуков таких как Asus, Acer, Dell, Lenovo, HP, Packard bell, Samsung, Toshiba, Sony, Fujitsu и других производителей.

Срок платного ремонта товара составляет от 1 (одного) часа до 7 (семи) дней при наличии запчастей на складе компании.

  1. СЦ «4IP»не несет ответственности в следующих случаях: За сохранность принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче товара в ремонт;
  • o    За сохранность пользовательской информации (настроек, контактов, медиаконтента, дополнительно установленного программного обеспечения и его компонентов);
  • o    За сохранность защитных пленок устройств;
  • o    В случае предоставления потребителем недостоверной информации о товаре или несоответствие товара оригинального изделия (Подделки, копии).
  1. В случае проведения платного ремонта сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы по устранению заявленного недостатка и на замененную запчасть.
  2. Гарантия на выполненные работы по устранению недостатков в товарах с механическими повреждениями или следами попадания жидкости предоставляется на 2 дня с даты получения из ремонта и только на заявленный недостаток. В случае обнаружения в аппарате других недостатков в течении гарантийных 2-х дней, при их устранении клиент оплачивает только стоимость замененных запчастей, без оплаты стоимости работ. Так же при приеме аппарата с данными нарушениями клиент подписывает заявление о соглашении снятия предъявления имущественных и других претензий к СЦ «4IP» в случаях полной или частичной потери работоспособности товара, и о возможности проявления дополнительных скрытых недостатков.
  1. На восстановление после попадания электропроводящей жидкости аппараты гарантия не распространяется и не продлевается.
  2. Заказчик согласен со скрытыми дефектами, выявленными в процессе диагностики и ремонта инженером.
  3. Заказчик согласен с тем, что будут видны следы вскрытия корпуса после диагностики или ремонта аппарата.

Условия выдачи оборудования:

  1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется по квитанцииСЦ «4IP», выданной при сдаче оборудования в ремонт. В случае утери квитанции, возврат товара возможен при предъявлении паспорта или водительского удостоверения лица, указанного в квитанции на приём оборудования, с оформлением соответствующего заявления.
  2. Отсутствие указанных документов, является основанием для официального отказа в выдаче товара, до момента предоставления соответствующих документов.

Заказать обратный звонок